Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Взлом маркетинга ресторана!

Мечтаете сделать ваш ресторан более прибыльным? Хотите, чтобы гости не только приходили в ваше заведение, но и возвращались снова, да еще и приводили друзей? Тогда вам стоит изучить данный курс, посвященный маркетингу ресторана!

Виталий Кромин

Директор по маркетингу «Чайхоны №1 Тимура Ланского»

ФорматКурсПродолжительность6 уроковСтоимостьБесплатно
Виталий Кромин
Директор по маркетингу «Чайхоны №1 Тимура Ланского»
ФорматКурсСтоимостьБесплатно

Вы научитесь привлекать и удерживать гостей вашего заведения. Узнаете, как правильно считать такой показатель, как UNIT-экономика. Сможете прямо по ходу курса применить новые маркетинговые приемы для вашего ресторана. Кроме того, вы составите маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса. А еще научитесь извлекать выгоду из правильного анализа конкурентной среды!

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Его выполнение позволит вам еще лучше «прокачать» свои навыки!

Программа

Урок 1. Привлечение, удержание и возврат гостей

Самые ценные гости – постоянные гости. Те, которые не только возвращаются в ваше заведение, но и приводят друзей. Поговорим о том, что нужно сделать, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова.

Урок 2. UNIT-экономика маркетинга ресторана

Юнит-экономика позволяет вычислять доходы и расходы, приходящиеся на одного клиента. Рассмотрим все тонкости этого метода экономического моделирования и научимся правильно его считать.

Урок 3. Анализ конкурентов

А нужно ли анализировать? И если нужно, то как? Поговорим об этом в ходе урока.

Урок 4. Стратегии маркетинга ресторана

Разберем маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса.

Урок 5. Контент-маркетинг

Поговорим о том, какие маркетинговые приемы вы можете применить для вашего заведения уже сейчас.

Урок 6. Аналитика. Правила e-commerce

В ходе этого урока научимся правильно настраивать аналитику, а также изучим золотые правила электронной торговли.

Об эксперте

Виталий Кромин

  • Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1 Тимура Ланского»
  • В 2013 году работал в компании «LPgenerator» на должности руководителя департамента по работе с клиентами
  • Являлся директором по маркетингу в компании «Масспроект»
  • Увеличил продажи клиентам на 180 млн. руб.
Поделиться:

Комментарии (0)