Взлом маркетинга ресторана!
Мечтаете сделать ваш ресторан более прибыльным? Хотите, чтобы гости не только приходили в ваше заведение, но и возвращались снова, да еще и приводили друзей? Тогда вам стоит изучить данный курс, посвященный маркетингу ресторана!

Виталий Кромин
Директор по маркетингу «Чайхоны №1 Тимура Ланского»

Вы научитесь привлекать и удерживать гостей вашего заведения. Узнаете, как правильно считать такой показатель, как UNIT-экономика. Сможете прямо по ходу курса применить новые маркетинговые приемы для вашего ресторана. Кроме того, вы составите маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса. А еще научитесь извлекать выгоду из правильного анализа конкурентной среды!
После каждого урока вас ждет домашнее задание. Его выполнение позволит вам еще лучше «прокачать» свои навыки!
Программа
Урок 1. Привлечение, удержание и возврат гостей
Самые ценные гости – постоянные гости. Те, которые не только возвращаются в ваше заведение, но и приводят друзей. Поговорим о том, что нужно сделать, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова.
Урок 2. UNIT-экономика маркетинга ресторана
Юнит-экономика позволяет вычислять доходы и расходы, приходящиеся на одного клиента. Рассмотрим все тонкости этого метода экономического моделирования и научимся правильно его считать.
Урок 3. Анализ конкурентов
А нужно ли анализировать? И если нужно, то как? Поговорим об этом в ходе урока.
Урок 4. Стратегии маркетинга ресторана
Разберем маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса.
Урок 5. Контент-маркетинг
Поговорим о том, какие маркетинговые приемы вы можете применить для вашего заведения уже сейчас.
Урок 6. Аналитика. Правила e-commerce
В ходе этого урока научимся правильно настраивать аналитику, а также изучим золотые правила электронной торговли.
Об эксперте

Виталий Кромин
- Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1 Тимура Ланского»
- В 2013 году работал в компании «LPgenerator» на должности руководителя департамента по работе с клиентами
- Являлся директором по маркетингу в компании «Масспроект»
- Увеличил продажи клиентам на 180 млн. руб.

Виталий Кромин
Об эксперте
- Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1 Тимура Ланского»
- В 2013 году работал в компании «LPgenerator» на должности руководителя департамента по работе с клиентами
- Являлся директором по маркетингу в компании «Масспроект»
- Увеличил продажи клиентам на 180 млн. руб.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)