Маркетинг для микробизнеса: инструменты и кейсы
Дадим инструменты, которые подходят для микробизнеса. Для небольших команд и бюджетов.

Алексей Добрусин
Маркетолог, эксперт по цифровой трансформации
Когда?21 декабря 14:00Продолжительность60 минутСтоимостьБесплатно

Алексей Добрусин
Маркетолог, эксперт по цифровой трансформации
ФорматВебинарКогда21 декабря 14:00СтоимостьБесплатноНа вебинаре вы сможете научиться формулировать маркетинговую стратегию под ваш бюджет и задачи. Эксперт поделится методологией выбора эффективных рекламных каналов на основе сегментов вашей целевой аудитории.
Программа
- С чего начинается стратегия: важность понимания своего клиента.
- Отвечаем на вопросы о клиентах: кто, как принимают решения, почему и что покупают.
- Сегментация и реклама: как использовать знания о клиентах для того, чтобы выбрать правильные каналы рекламы и продаж.
- А где взять деньги? Как рассчитать прогнозную эффективность такой стратегии.
- Что дальше: как масштабировать получившуюся систему
Ответы на частые вопросы
Как проходит обучение?
Вебинар представляет собой прямой эфир продолжительностью 1 час.
Сколько стоит участие?
Участие бесплатно, но необходима регистрация на портале.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных