Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Инструменты стимуляции продаж вашего бизнеса

Хотите понять, о чем думает клиент? Узнать, как он принимает решение о покупке и что влияет на это решение? И в итоге, увеличить продажи до небес? Тогда вам на бесплатный курс для предпринимателей по стимуляции продаж!

Дмитрий Кибкало

Совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»

ФорматКурсПродолжительность5 уроковСтоимостьБесплатно
Дмитрий Кибкало
Совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»
ФорматКурсСтоимостьБесплатно

Вместе с преподавателем вы проследите «путь» клиента к покупке. Научитесь правильно выстраивать работу продавцов так, чтобы продажи многократно увеличились. С помощью анализа предложения сумеете эффективно настроить продажи. Сможете увеличить показатель LTV, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Формат курса – вебинары в записи.

Программа

Урок 1. Как принимается решения о покупке?

«Надо посмотреть об этом в Интернете», — думают потенциальные покупатели, когда впервые слышат о товаре. Точка, в которой они сделают свой выбор, изучая информацию в сети, – это «нулевой момент истины». По статистике, от 60 до 95% решений о приобретении товаров и услуг принимаются в процессе исследования имеющихся предложений в Интернете. Информация о ваших товарах и услугах на сайте компании, в социальных сетях или профильных ресурсах – это реклама, за которую не нужно платить. Сейчас в Интернете идет настоящее сражение за покупателей, ведь тот, кто побеждает в «нулевом моменте» получает больше всего заказов!

Урок 2. Как построить работу продавцов?

Если вы нанимаете продавцов, они должны делать больше, чем автомат по выдаче товара! Конечно, у продавца много важных технических функций: следить за порядком в магазине, выставлять товар, проводить инвентаризацию и делать другую подобную работу. Но главная задача – продавать, а для этого важно владеть искусством общения с клиентом: уметь создать у него хорошее настроение, понять, что ему нужно, предложить различные варианты, помочь определиться с выбором.

Урок 3. Как повысить продажи с помощью клиентоориентированности?

Можно ли измерить ценность клиента? Да, для этого существует LTV (Lifetime Value) – показатель, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Лояльность – основа LTV, а самое проверенное решение по увеличению LTV – это клиентоориентированность! Не экономьте на отношениях с клиентами: удобный сайт, приятная атмосфера в магазине, доброжелательный персонал, гибкие условия и скидки будут способствовать тому, что клиенты захотят вернуться к вам снова и снова.

Урок 4. Как настроить продажи с помощью анализа предложения?

Продавец хотел бы держать в магазине только те товары, которые ему удастся продать до следующей поставки. С точки зрения покупателя, в магазине должно быть все, что когда-либо может ему понадобиться. Поэтому перед продавцом стоит задача: найти компромисс между этими двумя крайностями и выстроить оптимальный ассортимент. Для этой цели в магазине всегда нужно иметь товары нескольких типов, у каждого из которых своя роль.

Урок 5. Как эффективно продавать по телефону?

Поступил входящий звонок? Считайте, продажа уже началась! Продажи по телефону похожи на продажи в магазине с той лишь разницей, что вместо демонстрации товара продавец о нем рассказывает. Работа продавца в данном случае сложнее, чем у продавца в магазине, потому что человек будет принимать решение о покупке, основываясь на описании. С каждым входящим звонком нужно обращаться очень бережно, так как на его привлечение уже были потрачены деньги в виде рекламы. А для того, чтобы общение с клиентом по телефону было максимально эффективным, продавец должен придерживаться нескольких правил.

Об эксперте

Дмитрий Кибкало

  • совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»
  • бывший сотрудник пресс-службы «Спартака»
  • гейм-дизайнер
  • автор книги «Бизнес как игра»
Поделиться:

Комментарии (0)