Инструменты стимуляции продаж вашего бизнеса
Хотите понять, о чем думает клиент? Узнать, как он принимает решение о покупке и что влияет на это решение? И в итоге, увеличить продажи до небес? Тогда вам на бесплатный курс для предпринимателей по стимуляции продаж!

Дмитрий Кибкало
Совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»

Вместе с преподавателем вы проследите «путь» клиента к покупке. Научитесь правильно выстраивать работу продавцов так, чтобы продажи многократно увеличились. С помощью анализа предложения сумеете эффективно настроить продажи. Сможете увеличить показатель LTV, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Формат курса – вебинары в записи.
Программа
Урок 1. Как принимается решения о покупке?
«Надо посмотреть об этом в Интернете», — думают потенциальные покупатели, когда впервые слышат о товаре. Точка, в которой они сделают свой выбор, изучая информацию в сети, – это «нулевой момент истины». По статистике, от 60 до 95% решений о приобретении товаров и услуг принимаются в процессе исследования имеющихся предложений в Интернете. Информация о ваших товарах и услугах на сайте компании, в социальных сетях или профильных ресурсах – это реклама, за которую не нужно платить. Сейчас в Интернете идет настоящее сражение за покупателей, ведь тот, кто побеждает в «нулевом моменте» получает больше всего заказов!
Урок 2. Как построить работу продавцов?
Если вы нанимаете продавцов, они должны делать больше, чем автомат по выдаче товара! Конечно, у продавца много важных технических функций: следить за порядком в магазине, выставлять товар, проводить инвентаризацию и делать другую подобную работу. Но главная задача – продавать, а для этого важно владеть искусством общения с клиентом: уметь создать у него хорошее настроение, понять, что ему нужно, предложить различные варианты, помочь определиться с выбором.
Урок 3. Как повысить продажи с помощью клиентоориентированности?
Можно ли измерить ценность клиента? Да, для этого существует LTV (Lifetime Value) – показатель, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Лояльность – основа LTV, а самое проверенное решение по увеличению LTV – это клиентоориентированность! Не экономьте на отношениях с клиентами: удобный сайт, приятная атмосфера в магазине, доброжелательный персонал, гибкие условия и скидки будут способствовать тому, что клиенты захотят вернуться к вам снова и снова.
Урок 4. Как настроить продажи с помощью анализа предложения?
Продавец хотел бы держать в магазине только те товары, которые ему удастся продать до следующей поставки. С точки зрения покупателя, в магазине должно быть все, что когда-либо может ему понадобиться. Поэтому перед продавцом стоит задача: найти компромисс между этими двумя крайностями и выстроить оптимальный ассортимент. Для этой цели в магазине всегда нужно иметь товары нескольких типов, у каждого из которых своя роль.
Урок 5. Как эффективно продавать по телефону?
Поступил входящий звонок? Считайте, продажа уже началась! Продажи по телефону похожи на продажи в магазине с той лишь разницей, что вместо демонстрации товара продавец о нем рассказывает. Работа продавца в данном случае сложнее, чем у продавца в магазине, потому что человек будет принимать решение о покупке, основываясь на описании. С каждым входящим звонком нужно обращаться очень бережно, так как на его привлечение уже были потрачены деньги в виде рекламы. А для того, чтобы общение с клиентом по телефону было максимально эффективным, продавец должен придерживаться нескольких правил.
Об эксперте

Дмитрий Кибкало
- совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»
- бывший сотрудник пресс-службы «Спартака»
- гейм-дизайнер
- автор книги «Бизнес как игра»

Дмитрий Кибкало
Об эксперте
- совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»
- бывший сотрудник пресс-службы «Спартака»
- гейм-дизайнер
- автор книги «Бизнес как игра»
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)