Слоган
Слоган — это короткая фраза, которую используют в рекламных компаниях для идентификации бренда.
Комментарий эксперта
Существуют сотни определений значения слова “слоган”.
Можно назвать слоган эмоциональным девизом. Это часть брендинга наравне с логотипом и фирменным стилем компании.
Лучшие слоганы узнаются с первых букв, они прочно ассоциируются с торговой маркой. И это то, ради чего они созданы.
Как разработать слоган
Нет универсального рецепта, как правильно создать слоган. Есть множество рекомендаций, но, если посмотреть на некоторые из них, тут же найдется опровержение. Например, не рекомендуют использовать частицу «не», так как отрицательный подтекст не способствует привлечению клиентов. А как же — «Не тормози — сникерсни» или «Не дай себе засохнуть».
Или рекомендация не использовать абстрактные вещи. А вот Русское радио со своим «Всё будет хорошо» считает иначе.
Хорошо, когда ваш слоган отражает то, чем вы занимаетесь. «Яндекс. Найдётся всё!» Тогда то, что вы предлагаете, быстрее осядет в головах потребителей.
Если вы не можете придумать слоган сами и не хотите платить десятки, а то и сотни тысяч за его разработку, то можно воспользоваться бесплатными сервисами в интернете, которые нагенерируют вам варианты.
Каким должен быть слоган
Ориентируйтесь на свое чутье, но помните, что слоган должен быть коротким, емким и звонким.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных