Оффер
Это короткий рекламный текст, который рассказывает об услуге или продукте: его функциях и выгоде, которую он принесет клиенту или покупателю. Цель оффера — поймать внимание человека, вовлечь его в воронку продаж. В этой заметке рассмотрим оффер на примере digital-рекламы.
Комментарий эксперта
В переводе с английского offer — это «предложение». В оффере Вы предлагаете человеку решение некой его проблемы с помощью Вашего продукта. По сути, это холодная продажа через текст, от этого и будем отталкиваться.
До того, как человек «повесит трубку», у Вас есть несколько секунд, чтобы убедить его слушать дальше. Как это сделать?
Есть разные схемы составления удачного оффера. Возьмем классическую AIDA:
- A — Attention — внимание;
- I — Interest — интерес;
- D — Desire — желание;
- A — Action — действие.
Внимание
Реклама должна привлекать внимание цепляющим заголовком, яркими цветами, необычным дизайном или чем-то ещё. Просто дать выгодное предложение недостаточно: мы живем в эпоху баннерной слепоты. Рекламы вокруг слишком много: если хотите, чтобы Вас заметили, — выделяйтесь.
Интерес
Внимание нужно удержать интересным предложением. Успех этого пункта зависит от того, насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию и её боли: какие именно проблемы должен решать оффер? Чем точнее Ваше предложение будет попадать в ЦА, тем выше будет конверсия.
Желание
Оффер должен вызывать желание купить продукт (записаться на курс, получить консультацию, скачать лид-магнит — в общем, совершить целевое действие) прямо сейчас. Прямо сейчас, — потому что иначе клиент подумает: «Как-нибудь потом», и забудет про Вас.
Чтобы подтолкнуть к совершению целевого действия, можно установить дедлайн: «Акция действует до конца месяца».
Действие
Наконец, если Вы были успешны на предыдущих этапах, человек оставит заявку, скачает чек-лист, запишется на консультацию — совершит то самое целевое действие, к которому Вы его вели. У этого пункта есть и прямая польза (Вы получаете контакты целевого клиента), и косвенная: взаимодействуя с рекламой, человек лучше запомнит Вас и Ваше предложение.
В оффере всегда указывайте, какого действия ожидаете от человека, — это так называемый call to action — «кликни», «перейди по ссылке», «оставь заявку», «получи скидку» и так далее.
Кроме AIDA есть и другие формулы составления оффера, но суть везде примерно одна: реклама должна привлечь внимание, заинтересовать, убедить.
Если Вы перепробовали все способы составления рекламного креатива, а результат всё равно не радует, — закажите диагностику маркетинга у экспертов. Возможно, проблема скрыта на других уровнях (выбраны не те рекламные каналы, ошибки в определении целевой аудитории и т .д.).
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных