Логотип
Логотип — фирменный знак, визуальный идентификатор организации для улучшения ее узнаваемости и распознаваемости.
Комментарий эксперта
Хорошо подобранный логотип помогает идентифицировать бренд, выделить его среди конкурентов.
Требования к логотипу:
- Вызывает ассоциации и эмоции.
- Оригинальный и уникальный.
- Запоминаемый и узнаваемый.
- Хорошо масштабируется и имеет несколько версий.
Версии логотипа компании ВТБ
Компоненты логотипа:
- Цвет
В лого может быть один или несколько цветов, ими можно подчеркнуть ценности компании.
Цвет в логотипах
- Типографика
Типографика должна была читабельной и легкой к запоминанию. У каждого шрифта свой характер:
Типографика в лого
- Графика
Через графику можно дополнительно усилить оригинальность бренда. Она может быть от простой стрелочки (пример: Amazon), так и более сложной (пример: Starbucks).
Виды логотипов:
- Шрифтовые — логотипы, которые состоят из текста.
Такие логотипы делают акцент на нейминг, поэтому важно, чтобы название компании и шрифт были запоминающимися.
- Комбинированные — логотипы, которые сочетают шрифтовую и графическую части.
При создании таких лого важно найти баланс между графической и шрифтовой частью, они должны дополнять и усиливать друг друга.
Популярные стили комбинированных лого:
- Лого-талисманы
Используется конкретный персонаж или образ.
- Лого-эмблемы
Их можно встретить у компаний с длительной историей (старейшие вузы, семейные рестораны) и современных фирм со стилем «под старину».
- Лого с негативным пространством
Пустое пространство вокруг графики или текста используется как дополнительный элемент.
- Минималистичные лого
Самый популярный стиль логотипов в последние годы. Заключается в простоте использования форм.
Виды логотипов
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных