Главная — Бизнес-словарь Контент

Контент

Это информация, созданная для целевой аудитории и направленная на коммуникацию с ней.

Комментарий эксперта

Лилия Саляхиева

Интернет-маркетолог, продюсер онлайн-проектов

Контент может быть текстовым или графическим. К текстовому можно отнести: статьи в журналах и порталах, посты в социальных сетях и блогах, а к графическому контенту фото, аудио, иллюстрации, видео.

Контент не просто дает информацию, но и закрывает возражения, подтверждает экспертность, позволяет выделяться среди конкурентов. Так или иначе, это способ убедить потребителя и склонить его к покупке товара или услуги.

Контент-маркетинг

Направление маркетинга компании, которое основано на создании информации о бренде и распространении ее онлайн на выбранных площадках с целью привлечения клиентов. Кроме этого, задача контент-маркетинга — создать определенную репутацию и имя бренда в интернете.

Контент-стратегия

План создания и распространения контента закрепляется в контент-стратегии совокупности заложенных смыслов, которая направлена на достижение цели с использованием разного типа информации на онлайн-площадках с целью продвижения. 

То есть весь контент, который производится для коммуникации, должен быть направлен на определенную цель! Это может быть увеличение охватов, повышение лояльности, реализация определенного товара все то, что важно для развития бизнеса или бренда.

В контент-стратегии фиксируются ответы на вопросы «КАК» и «ЗАЧЕМ» производимая информация попадет к конечному потребителю.

В рамках контент-стратегии прописываются:

  • целевая аудитория;
  • тип контента, который используется брендом;
  • площадки, на которые распространяется контент;
  • каналы продвижения;
  • стиль бренда;
  • контент-план;
  • KPI и метрики эффективности.

Что поможет при составлении контент-стратегии? 

Основная и ключевая информация о товаре или услуге   идея создания, ценности, УТП — все, что Вы стремитесь донести до аудитории и что остается неизменным. 

Чем контент-стратегия отличается от контент-плана?

Если контент-стратегия фиксирует ответы на вопросы «КАК» и «ЗАЧЕМ» говорить с аудиторией, то контент-план фиксирует — «ЧТО» и «КОГДА». По сути, это продуманный календарный план и конкретные темы, на которые будет производиться контент в рамках всей контент-стратегии.

Таким образом, контент является важной составляющей маркетинга компании и мощным инструментом формирования лояльности к бренду. Стоит учитывать, что создание контента это кропотливая работа, которая не дает мгновенного результата, однако в долгосрочной перспективе позволяет не только удерживать клиентов, но и привлекать новых.