Контент
Это информация, созданная для целевой аудитории и направленная на коммуникацию с ней.
Комментарий эксперта
Контент может быть текстовым или графическим. К текстовому можно отнести: статьи в журналах и порталах, посты в социальных сетях и блогах, а к графическому контенту — фото, аудио, иллюстрации, видео.
Контент не просто дает информацию, но и закрывает возражения, подтверждает экспертность, позволяет выделяться среди конкурентов. Так или иначе, это способ убедить потребителя и склонить его к покупке товара или услуги.
Контент-маркетинг
Направление маркетинга компании, которое основано на создании информации о бренде и распространении ее онлайн на выбранных площадках с целью привлечения клиентов. Кроме этого, задача контент-маркетинга — создать определенную репутацию и имя бренда в интернете.
Контент-стратегия
План создания и распространения контента закрепляется в контент-стратегии — совокупности заложенных смыслов, которая направлена на достижение цели с использованием разного типа информации на онлайн-площадках с целью продвижения.
То есть весь контент, который производится для коммуникации, должен быть направлен на определенную цель! Это может быть увеличение охватов, повышение лояльности, реализация определенного товара — все то, что важно для развития бизнеса или бренда.
В контент-стратегии фиксируются ответы на вопросы «КАК» и «ЗАЧЕМ» производимая информация попадет к конечному потребителю.
В рамках контент-стратегии прописываются:
- целевая аудитория;
- тип контента, который используется брендом;
- площадки, на которые распространяется контент;
- каналы продвижения;
- стиль бренда;
- контент-план;
- KPI и метрики эффективности.
Что поможет при составлении контент-стратегии?
Основная и ключевая информация о товаре или услуге — идея создания, ценности, УТП — все, что Вы стремитесь донести до аудитории и что остается неизменным.
Чем контент-стратегия отличается от контент-плана?
Если контент-стратегия фиксирует ответы на вопросы «КАК» и «ЗАЧЕМ» говорить с аудиторией, то контент-план фиксирует — «ЧТО» и «КОГДА». По сути, это продуманный календарный план и конкретные темы, на которые будет производиться контент в рамках всей контент-стратегии.
Таким образом, контент является важной составляющей маркетинга компании и мощным инструментом формирования лояльности к бренду. Стоит учитывать, что создание контента — это кропотливая работа, которая не дает мгновенного результата, однако в долгосрочной перспективе позволяет не только удерживать клиентов, но и привлекать новых.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных