Материал уже доступен
Взлом маркетинга ресторана!
Автор курса
Виталий Кромин
Должность
Директор по маркетингу «Чайхоны №1 Тимура Ланского»
Описание курса

Мечтаете сделать ваш ресторан более прибыльным? Хотите, чтобы гости не только приходили в ваше заведение, но и возвращались снова, да еще и приводили друзей? Тогда вам на бесплатный курс, посвященный маркетингу ресторана!

Вы научитесь привлекать и удерживать гостей вашего заведения. Узнаете, как правильно считать такой показатель, как UNIT-экономика. Сможете прямо по ходу курса применить новые маркетинговые приемы для вашего ресторана. Кроме того, вы составите маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса. А еще научитесь извлекать выгоду из правильного анализа конкурентной среды!

Формат курса — прямой эфир, в ходе которого у вас будет возможность задать вопрос преподавателю и получить развернутый ответ именно по вашему кейсу.

После каждого урока вас ждет домашнее задание. Его выполнение позволит вам в обстановке учебного класса проанализировать свои ошибки и таким образом еще лучше «прокачать» свои навыки!

По окончании обучения выдается сертификат о прохождении курса.

Программа курса
Урок 1
«Привлечение, удержание и возврат гостей»

Самые ценные гости – постоянные гости. Те, которые не только возвращаются в ваше заведение, но и приводят друзей. Поговорим о том, что нужно сделать, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова.

Урок 2
«UNIT-экономика маркетинга ресторана»

Юнит-экономика позволяет вычислять доходы и расходы, приходящиеся на одного клиента. Рассмотрим все тонкости этого метода экономического моделирования и научимся правильно его считать.

Урок 3
«Анализ конкурентов»

А нужно ли анализировать? И если нужно, то как? Поговорим об этом в ходе урока.

Урок 4
«Стратегии маркетинга ресторана»

Разберем маркетинговые стратегии, которые будут эффективны именно в сфере ресторанного бизнеса.

Урок 5
«Контент-маркетинг»

Поговорим о том, какие маркетинговые приемы вы можете применить для вашего заведения уже сейчас.

Урок 6
«Аналитика. Правила e-commerce»

В ходе этого урока научимся правильно настраивать аналитику, а также изучим золотые правила электронной торговли.

Ответы на самые частые вопросы
Подходит ли мне этот курс?

— Курс подходит любому предпринимателю – как начинающему, так и опытному, независимо от уровня подготовки. В ходе курса вы получите практические знания, которые помогут расширить клиентскую базу и, как следствие, больше зарабатывать.

Как проходит обучение?

— Каждый урок представляет собой запись вебинаров. Первую ссылку на видеозапись вы получаете после прохождения регистрации. Ссылка на остальные вебинары будет направляться с периодичностью раз в день.

Сколько стоит прохождение курса?

— Обучение проводится бесплатно. Для прохождения курса необходима предварительная регистрация.

Регистрация на курс
На почту
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности