Портал «Ближе к делу» и компания «Елочник.РФ»
Сезонный бизнес: как быстро заработать на продаже елок
Для кого курс:
- Предприниматели, обладающие опытом в бизнесе и готовые к запуску нового бизнеса
- Руководители и собственники бизнеса, которые рассматривают возможность открыть новое направление и заработать на сезонном товаре
- Молодые предприниматели, которые ищут направление для быстрого старта
Курс содержит бизнес-модель, понятные инструменты для быстрого старта и продвижения, список документов и разрешений, бонусы от партнеров.
Эксперты расскажут, как настроить продажи, наладить сотрудничество с крупными сетями, найти покупателей и поделятся секретами успешных продаж.
Программа
Выбор продукта. Основные способы продажи новогодних елок
Продажа елок в Интернете
Основные документы и подготовка к продажам
Об эксперте
Сергей Поздеев, генеральный директор компании «Елочник.РФ», специализирующейся на оптовой и розничной продаже живых новогодних елок. Работает в елочном бизнесе 9 лет. Обучил продажам елок более 200 человек.
Максим Коломыйцев, директор по развитию компании «Елочник.РФ». Эксперт по цифровому развитию бизнеса. Основатель нескольких проектов, в числе которых тревел-проект BudgetWorld.ru.
Павел Боревич, эксперт по Интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus°. Работал с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США. Преподаватель национального проекта «Мой бизнес» и программы MBA в РЭУ им. Плеханова. Автор книги «Как добиться результатов от Интернет-маркетинга за 6 шагов». Постоянный спикер онлайн- и офлайн-мероприятий.
Николай Сентюрин, руководитель отдела коммерческих проектов My Target. Имеет опыт работы в таких компаниях, как «Яндекс», «Альпари» и Skyeng. Отвечал за выход и продвижение на международных рынках (более 20 стран).
Модератор курса: Даниил Баженов, маркетинговый партнер платформы FastTrack, Интернет-маркетолог.
Ответы на самые частые вопросы
Подходит ли мне этот курс?
Как проходит обучение?
Сколько стоит просмотр курса?