Создаем Интернет-магазин с нуля
Смотреть курсСоздаем Интернет-магазин с нуля
Смотреть курс- 5 дней для создания своего Интернет-магазина
- 5 вебинаров и домашних заданий
- Все инструменты для создания проекта
Программа курса
Урок №1. Основы Интернет-торговли, выбор ниши
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес, Камиль Калимуллин
На вебинаре вы узнаете:
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в Интернет-магазинах за последние 2 года
- Распространённые ошибки владельцев Интернет-магазинов на старте и как их избежать
- Как выбрать прибыльную нишу
Урок №2. Поставщики, создание Интернет-магазина, базовые настройки и загрузка товаров
Спикеры: Илья Тимошин, Ольга Мордвова
На вебинаре вы узнаете:
- Как и где искать надежного поставщика для Интернет-магазина
- Что запрашивать у поставщика
- Создание Интернет-магазина на площадке ADVANTSHOP. Базовые настройки, пошаговая инструкция
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
Урок №3. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты
Спикеры: Алексей Елисеев, Сергей Смирнов
На вебинаре вы узнаете:
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки
- IT-решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
- Онлайн касса, Интернет-эквайринг — что это такое?
- Способы оплаты и приема платежей в PayAnyWay
- Возможности и преимущества платежного сервиса
- Этапы подключения
- Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
Урок №4. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики
Спикеры: Александр Айкхофф, Алексей Ершихин
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое аналитика и зачем она нужна в Интернет-магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Как настроить и установить пиксель ВКонтакте
Урок №5. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO-продвижение
Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин, Камиль Калимуллин, Евгений Тимошин
На вебинаре вы узнаете:
- Юридические аспекты деятельности Интернет – магазина
- Выбор рекламной стратегии
- SEO-продвижение
- Источники трафика
- Вопросы по интенсиву, подведение итогов
Об эксперте
Илья Тимошин — Президент Союза Деловых Людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ. Наставник по Интернет-развитию. Координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге. Преподаватель в Международном Институте Менеджмента Объединений Предпринимателей (ТПП РФ).
Ален Верес — сооснователь и владелец более десятка прибыльных Интернет-магазинов: Kofe.ru, Bokal.ru, Akval.ru, BigGreenEggs.ru, Ona.ru и тд.
Камиль Калимуллин — предприниматель, CEO Advantshop, эксперт по онлайн-продажам. Помог более 5 000 клиентов.
Ольга Мордвова — эксперт по созданию Интернет-магазинов, помогает клиентам запускать магазины и воронки на платформе ADVANTSHOP.
Алексей Елисеев — старший менеджер по развитию службы доставки Boxberry.
Сергей Смирнов — коммерческий директор PayAnyWay.
Александр Айкхофф — эксперт по функционалу и продвижению Интернет-магазинов и воронок. Помог более 3 000 клиентов запустить свой бизнес в онлайн-торговле на платформе ADVANTSHOP.
Алексей Ершихин — специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте.
Евгений Тимошин — эксперт Ассоциации Развития Бизнеса по Интернет-торговле.
Людмила Харитонова — основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры». Член Московского отделения Ассоциации юристов России (АЮР) и член Президиума Правления Ассоциации «Некоммерческое партнерство Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА».