Лояльность клиентов в малом бизнесе

Спикер

Борис Шпирт

Продолжительность1 часСтоимостьБесплатноФорматВебинар

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые хотят увеличить лояльность клиентов своей компании, работая над улучшением качества клиентского сервиса. В ходе вебинара эксперт разберет инструменты клиентского сервиса и расскажет об их применении в разных сферах бизнеса. Вы узнаете о проверенных практикой подходах, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Спикер
Борис Шпирт
ФорматВебинарПродолжительность1 часСтоимостьБесплатно

Программа

  • WOW-сервис: нужен ли он вашей компании
  • уровень сервиса, который будет оптимален для вашего бизнеса
  • клиентоориентированность: определение и принципы
  • «полезная» и «вредная» клиентоориентированность
  • как выстраивать клиентский сервис если на это не хватает ресурсов

Борис Шпирт

Об эксперте

  • Эксперт по клиентскому сервису и продажам, digital-продажам и внутренним коммуникациям
  • С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах
  • Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi
  • Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»
Поделиться:

Комментарии (0)

Расчетный счет для вашего бизнеса

Открытие счета 0₽Платежи и переводы 0₽До 12 месяцев обслуживания счета для бизнеса бесплатноДо 12 месяцев обслуживания счета для бизнеса бесплатно