Продажи и маркетинг
Борис Шпирт

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и продажам

Лояльность клиентов в малом бизнесе

Лояльность клиентов в малом бизнесе

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые хотят увеличить лояльность клиентов своей компании, работая над улучшением качества клиентского сервиса. В ходе вебинара эксперт разберет инструменты клиентского сервиса и расскажет об их применении в разных сферах бизнеса. Вы узнаете о проверенных практикой подходах, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Программа

  • WOW-сервис: нужен ли он вашей компании
  • уровень сервиса, который будет оптимален для вашего бизнеса
  • клиентоориентированность: определение и принципы
  • «полезная» и «вредная» клиентоориентированность
  • как выстраивать клиентский сервис если на это не хватает ресурсов

Об эксперте

Борис Шпирт, эксперт по клиентскому сервису, digital-продажам и внутренним коммуникациям.

С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах. Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi.

Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».

Ответы на самые частые вопросы

  • Подходит ли мне этот вебинар?

    x
  • Как проходит обучение?

    x
  • Сколько стоит просмотр вебинара?

    x
Поделиться

Открытие рассчетного счета

Расчетный счет для вашего бизнеса

РКО для вашего бизнеса

  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
  • Переводы и платежи без комиссии