Лояльность клиентов в малом бизнесе
Смотреть вебинарЛояльность клиентов в малом бизнесе
Смотреть вебинарВебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые хотят увеличить лояльность клиентов своей компании, работая над улучшением качества клиентского сервиса. В ходе вебинара эксперт разберет инструменты клиентского сервиса и расскажет об их применении в разных сферах бизнеса. Вы узнаете о проверенных практикой подходах, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.
Программа
- WOW-сервис: нужен ли он вашей компании
- уровень сервиса, который будет оптимален для вашего бизнеса
- клиентоориентированность: определение и принципы
- «полезная» и «вредная» клиентоориентированность
- как выстраивать клиентский сервис если на это не хватает ресурсов
Об эксперте
Борис Шпирт, эксперт по клиентскому сервису, digital-продажам и внутренним коммуникациям.
С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах. Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi.
Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».
Ответы на частые вопросы
Подходит ли мне этот вебинар?
Вебинар подходит любому предпринимателю, как начинающему, так и опытному, независимо от уровня подготовки. В ходе вебинара вы освоите инструменты, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.
Как проходит обучение?
Вы получаете запись вебинара, который можете посмотреть в любое время.
Сколько стоит просмотр вебинара?
Обучение проводится бесплатно.