Дмитрий Кибкало Совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»

Инструменты стимуляции продаж вашего бизнеса

Смотреть курс

Хотите понять, о чем думает клиент? Узнать, как он принимает решение о покупке и что влияет на это решение? И в итоге, увеличить продажи до небес? Тогда вам на бесплатный курс для предпринимателей по стимуляции продаж!

Вместе с преподавателем вы проследите «путь» клиента к покупке. Научитесь правильно выстраивать работу продавцов так, чтобы продажи многократно увеличились. С помощью анализа предложения сумеете эффективно настроить продажи. Сможете увеличить показатель LTV, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Формат курса – вебинары в записи.

Программа курса

Урок 1. Как принимается решения о покупке?

«Надо посмотреть об этом в Интернете», — думают потенциальные покупатели, когда впервые слышат о товаре. Точка, в которой они сделают свой выбор, изучая информацию в сети, – это «нулевой момент истины». По статистике, от 60 до 95% решений о приобретении товаров и услуг принимаются в процессе исследования имеющихся предложений в Интернете. Информация о ваших товарах и услугах на сайте компании, в социальных сетях или профильных ресурсах – это реклама, за которую не нужно платить. Сейчас в Интернете идет настоящее сражение за покупателей, ведь тот, кто побеждает в «нулевом моменте» получает больше всего заказов!

Урок 2. Как построить работу продавцов?

Если вы нанимаете продавцов, они должны делать больше, чем автомат по выдаче товара! Конечно, у продавца много важных технических функций: следить за порядком в магазине, выставлять товар, проводить инвентаризацию и делать другую подобную работу. Но главная задача – продавать, а для этого важно владеть искусством общения с клиентом: уметь создать у него хорошее настроение, понять, что ему нужно, предложить различные варианты, помочь определиться с выбором.

Урок 3. Как повысить продажи с помощью клиентоориентированности?

Можно ли измерить ценность клиента? Да, для этого существует LTV (Lifetime Value) – показатель, обозначающий совокупный доход компании, получаемый от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Лояльность – основа LTV, а самое проверенное решение по увеличению LTV – это клиентоориентированность! Не экономьте на отношениях с клиентами: удобный сайт, приятная атмосфера в магазине, доброжелательный персонал, гибкие условия и скидки будут способствовать тому, что клиенты захотят вернуться к вам снова и снова.

Урок 4. Как настроить продажи с помощью анализа предложения?

Продавец хотел бы держать в магазине только те товары, которые ему удастся продать до следующей поставки. С точки зрения покупателя, в магазине должно быть все, что когда-либо может ему понадобиться. Поэтому перед продавцом стоит задача: найти компромисс между этими двумя крайностями и выстроить оптимальный ассортимент. Для этой цели в магазине всегда нужно иметь товары нескольких типов, у каждого из которых своя роль.

Урок 5. Как эффективно продавать по телефону?

Поступил входящий звонок? Считайте, продажа уже началась! Продажи по телефону похожи на продажи в магазине с той лишь разницей, что вместо демонстрации товара продавец о нем рассказывает. Работа продавца в данном случае сложнее, чем у продавца в магазине, потому что человек будет принимать решение о покупке, основываясь на описании. С каждым входящим звонком нужно обращаться очень бережно, так как на его привлечение уже были потрачены деньги в виде рекламы. А для того, чтобы общение с клиентом по телефону было максимально эффективным, продавец должен придерживаться нескольких правил.

Ответы на частые вопросы

Подходит ли мне этот курс?

Курс подходит любому предпринимателю – как начинающему, так и опытному, независимо от уровня подготовки. В ходе курса вы получите практические знания, которые помогут расширить клиентскую базу и, как следствие, больше зарабатывать.

Как проходит курс?

Каждый урок представляет собой запись вебинаров. Первую ссылку на видеозапись вы получаете после прохождения регистрации. Ссылка на остальные вебинары будет направляться с периодичностью раз в день.

Сколько стоит прохождение курса?

Обучение проводится бесплатно. Для прохождения курса необходима предварительная регистрация.

Популярное

Открытие РКО Открытие расчетного счета

Расчетный счет для вашего бизнеса РКО для вашего бизнеса

  • Переводы и платежи без комиссии
  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
0




Дарим курс за открытие расчетного счета

Автор курса - Ольга Ходакова, эксперт по технике речи, выступлениям и имиджу голоса с 16-ти летним опытом.

Оставьте номер телефона, и мы вам перезвоним.

Нажав на «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности