Кейс: как я вышла на маркетплейсы со своим продуктом

Спикер

Юлия Бикеева

Продолжительность1 часСтоимостьБесплатноКогда08 июня 14:00

Вебинар полезен предпринимателям, начинающим бизнес в нише ритейла и запускающим свой продукт на маркетплейсах. Вы сможете получить опыт практика и узнаете алгоритм запуска продаж на Ozon и Wildberries.

Спикер
Юлия Бикеева
Когда08 июня 14:00СтоимостьБесплатно

По итогам вебинара все слушатели смогут понять, на что обращать внимание при запуске продукта на маркетплейсе. Какие особенности имеют площадки и что сработало лучше всего у нашего эксперта. Подробный кейс от Юлии Бикеевой, основательницы бренда функционального печенья Bikki. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Программа

  • Как я начинала и выбирала продукт для запуска?
  • Свой продукт или перепродажа? Что выбрать — интерес или выгоду?
  • Основы работы маркетплейсов: как я выходила на Ozon и Wildberries.
  • Рекомендации начинающим, что учесть на старте и как получить первые продажи.

Юлия Бикеева

Об эксперте

  • Основательница бренда Bikki
  • Автор подкаста «Корпорация ЗОЖ»
  • Маркетолог с опытом работы более 7 лет в международных корпорациях

Ответы на частые вопросы

Подходит ли мне этот вебинар?

Вебинар полезен предпринимателям, начинающим бизнес в нише ритейла и запускающим свой продукт на маркетплейсах. Вы сможете получить опыт практика и узнаете алгоритм запуска продаж на Ozon и Wildberries.

Как проходит обучение?

Вебинар представляет собой прямой эфир продолжительностью 60 минут.

При этом вы имеете возможность задать спикеру вопросы и описать случай из вашей практики непосредственно в ходе трансляции, чтобы получить ответ на свой вопрос. 

Сколько стоит обучение?

Обучение проводится бесплатно, но необходима регистрация на портале.

Расчетный счет для вашего бизнеса

Открытие счета 0₽Платежи и переводы 0₽До 12 месяцев обслуживания счета для бизнеса бесплатноДо 12 месяцев обслуживания счета для бизнеса бесплатно