Управление
Сергей Мамченко

Сергей Мамченко

Советник коммерческого директора «Первого ОФД»

Как улучшить клиентский сервис в торговых точках

Как улучшить клиентский сервис в торговых точках

Вебинар будет полезен начинающим и опытным предпринимателям, которые хотят узнать больше о клиентском сервисе, повышении его уровня и влиянии сервиса на рост продаж компании.

Считается, что клиентский сервис – это набор услуг. Но на самом деле потребители вкладывают в это понятие совсем другое, а именно: отношение сотрудников компании к своим клиентам и их готовность помочь в решении возникающих вопросов. Вы узнаете о составляющих сервиса, карте пути клиента и ее анализе, а также сможете понять, как улучить сервис в вашей компании.

Программа

  • 5 главных принципов сервиса
  • 15 уровней анализа пути клиента
  • ТОП-5 клиентских пожеланий
  • ТОП-8 проблем, которые раздражают клиентов
  • 5 рекомендаций по улучшению клиентского сервиса в торговых точках

Об эксперте

Сергей Мамченко, советник коммерческого директора «Первого ОФД».

Эксперт-практик и бизнес-консультант с 18-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса и развития сбытовых структур (продажи, обслуживание).

Куратор GR и образовательных проектов в медиагруппе «Актион-МЦФЭР». Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академии клиентского сервиса».

Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуск).

Лектор ведущих российских вузов. Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания. Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов «CX AWARDS» и «WIN AWARDS».

Ответы на самые частые вопросы

  • Подходит ли мне этот вебинар?

    x
  • Как проходит обучение?

    x
  • Сколько стоит участие?

    x

Открытие рассчетного счета

РКО для вашего бизнеса

  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
  • Переводы и платежи без комиссии