Как улучшить клиентский сервис в торговых точках

Спикер
Сергей Мамченко
Вебинар будет полезен начинающим и опытным предпринимателям, которые хотят узнать больше о клиентском сервисе, повышении его уровня и влиянии сервиса на рост продаж компании.
Считается, что клиентский сервис – это набор услуг. Но на самом деле потребители вкладывают в это понятие совсем другое, а именно: отношение сотрудников компании к своим клиентам и их готовность помочь в решении возникающих вопросов. Вы узнаете о составляющих сервиса, карте пути клиента и ее анализе, а также сможете понять, как улучить сервис в вашей компании.

Считается, что клиентский сервис – это набор услуг. Но на самом деле потребители вкладывают в это понятие совсем другое, а именно: отношение сотрудников компании к своим клиентам и их готовность помочь в решении возникающих вопросов. Вы узнаете о составляющих сервиса, карте пути клиента и ее анализе, а также сможете понять, как улучить сервис в вашей компании.
Программа
- 5 главных принципов сервиса
- 15 уровней анализа пути клиента
- ТОП-5 клиентских пожеланий
- ТОП-8 проблем, которые раздражают клиентов
- 5 рекомендаций по улучшению клиентского сервиса в торговых точках

Сергей Мамченко
Об эксперте
- Советник коммерческого директора «Первого ОФД»
- Эксперт-практик и бизнес-консультант с 18-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса и развития сбытовых структур
- Куратор GR и образовательных проектов в медиагруппе «Актион-МЦФЭР»
- Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академии клиентского сервиса»
- Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца»
- Лектор ведущих российских вузов
- Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания
- Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов «CX AWARDS» и «WIN AWARDS»
Комментарии (0)