
Роман Белугин
Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ

Качественный клиентский сервис: как продавать дороже конкурентов
Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в понимании принципов качественного клиентского сервиса и их развитии в своей компании. В ходе вебинара эксперт расскажет о том, что входит в понятие сервис, как создать ценности в компании и что делать, чтобы сервис приносил бизнесу дополнительную прибыль. По итогам вебинара вы узнаете, как повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых.
Программа
- что такое сервис
- составные части сервиса
- сервисная концепция компании
- создание ценности в компании
- секретный ингредиент: то, без чего сервис не работает
Об эксперте
Роман Белугин, управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ.
Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK.
Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года.
Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics».
Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами.
Вопросы и ответы
Подходит ли мне этот вебинар?
Как проходит обучение?
Сколько стоит просмотр вебинара?