Онлайн-конференция Онлайн-конференция 15 - 16 июля / 14:00 - 17:00

ПРОДУКТЫ И ПРОДАЖИ

15-16 ИЮЛЯ 2020 / 14.00 - 17.00 15-16 ИЮЛЯ / 14.00 - 17.00 Онлайн-конференция
01
О конференции

Мы собрали экспертов, которые расскажут, как продавать даже в сложных нишах и поделятся опытом создания продуктов, которые покупают.

Начинающие предприниматели найдут для себя понятные инструкции

для старта. Бизнесмены с опытом смогут по-новому взглянуть на свой продукт.

about-img
02
Для кого?
  • Предприниматели, у которых уже есть бизнес,
    но нет продаж, а маркетинг не работает.
    Конкуренты продают похожий продукт, и клиенты идут туда, где дешевле. Поговорим об этом и не только.
  • Те, кто планирует открыть бизнес
    Как выбрать нишу для бизнеса и продукт, который будет востребован? Как построить отдел продаж? Как составить коммерческое предложение? Ответим на миллион вопросов тех, кто на старте.
03
О чем?
Про продукт
  • Как выбрать нишу для бизнеса
  • Как сформулировать уникальное торговое
    предложение и «упаковать» продукт
  • Как улучшить продукт и отстроиться от конкурентов
  • Как и где продавать
Про продажи
  • Где искать хороших продажников
  • Как усилить свое предложение: программы лояльности, скидки, клиентский сервис
  • Как увеличить средний чек
  • Как выстроить воронку продаж
04
Только полезное
img img img
Эксперты-практики
Владельцы бизнеса и действующие тренеры-консультанты по продажам
Реальные кейсы
Личный опыт по «упаковке» продукта и построению системы продаж
Шаблоны и инструкции
Секретные чек-листы, скрипты и другие материалы, которые можно сразу использовать в своем бизнесе
Онлайн-нетворкинг
Возможность найти новых клиентов и партнеров
Подарки участникам
Специальные бонусы от партнеров банка
05
Организаторы
01
Банк ВТБ
Коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России Коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ
02
Образовательная платформа
«Ближе к делу»
«Ближе к делу» Образовательная платформа
«Ближе к делу»
Общефедеральная образовательная платформа для малого бизнеса
06
Программа
15 июля. Блок «Продукты»
  • 14:00, Начало программы
    Начало программы
    Вступительное слово представителя Банка ВТБ
  • 14:10, Актуальные исследования «Потребительские тренды»
    1
    Актуальные исследования «Потребительские тренды»
    Алексей Брешин, Visa
  • 14:40, Как создать продукт, который точно будут покупать, или почему фокус-группы не работают
    2
    Как создать продукт, который точно будут покупать, или почему фокус-группы не работают
    Павел Боревич, эксперт по Интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus°
16 июля. Блок «Продажи»
  • 14:00, Начало программы
    Начало программы
    Вступительное слово представителя Банка ВТБ
  • 14:10, Человеческий фактор в продажах
    6
    Человеческий фактор в продажах
    Сергей Азимов, бизнес-тренер. Входит в ТОП-20 лучших тренеров России по продажам. Спикер МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики и университета «Синергия»
  • 14:50, Как с помощью построения личного бренда выгодно отличаться от конкурентов
    7
    Как с помощью построения личного бренда выгодно отличаться от конкурентов
    Екатерина Ковпак, эксперт по бизнес-коммуникациям с Китаем, предприниматель, партнер и финансовый директор компании Dreamer Academy, автор курса «Как женщине построить бизнес с Китаем»
ВТБ ВТБ ВТБ
07
Что говорят участники предыдущей конференции
  • Екатерина
    Магазин детских товаров
    Большое спасибо организаторам за полезное мероприятие. Уже давно задумываюсь о выходе в онлайн, но не знала, как подступиться к этому вопросу. Сейчас появился более-менее четкий план. Особенно полезными для меня оказались выступления про рекламу в социальных сетях, переход из оффлайна в онлайн, а также доклады про размещение на маркетплейсах. Проводите еще подобные конференции!
  • Алина
    Индивидуальный предприниматель
    На конференцию пришла, наверно, как и многие, чтобы «подсмотреть» идеи для роста продаж. На мой взгляд, провели вы ее именно тогда, когда нужно и с теми темами, которые необходимы. Отметила для себя некоторые решения компаний. Мой бизнес не такой масштабированный, как у выступающих экспертов. Тем не менее, кое-что уже начала применять на практике. А еще здорово чувствовалась поддержка сообщества, для меня это очень важно.
  • Михаил
    Бизнес по продаже цветов
    На инфо по конференции наткнулся случайно, обычно такие мероприятия не посещаю. Тут меня зацепила программа – все четко, по делу. Много важных тем за несколько часов – такой ритм как раз привычен для предпринимателя. Было интересно, какие шаги делают для развития известные крупные компании. Не пожалел ни разу. Посмотрел на некоторые стандартные бизнес-процессы под другим углом.
08
Подарки участникам
Специально для участников конференции предусмотрены скидки, подарки и бонусы от партнеров банка ВТБ!
Вот только некоторые из них:
  • Полгода
    бесплатно
    для тарифов ОФД на 12, 15 и 36 месяцев
    для новых клиентов
  • Промо на
    смс-рассылку
    на 1500 адресов
  • Скидка 50%
    на рекламу в социальных сетях от My Target
  • Удвоение бюджета
    на рекламу в мобильном продвижении ВКонтакте на рекламу в мобильном продвижении ВКонтакте на рекламу в мобильном продвижении Vk