Онлайн-конференция Онлайн-конференция 27 мая 2020 / 12:00 — 17:00

БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА 27 мая 2020 / 12.00 - 17.00 27 мая 2020 / 12.00 - 17.00 Онлайн-конференция

01
О конференции

Сегодня миллионы российских предпринимателей вынуждены искать пути выхода из кризиса.

Мы хотим поддержать и вдохновить примером тех, у кого это получилось.

На мероприятии сами предприниматели — руководители и собственники бизнеса — поделятся своим успешным опытом и рекомендациями:
  • как быстро перевести розничный магазин в онлайн-формат
  • как перестроить ресторан в формат доставки
  • как спасти кондитерскую
  • как открыть новый бизнес, пока старый стоит на паузе
  • и другие кейсы из разных ниш
about-img
02
Основано на реальных событиях
  • Только практические кейсы

    Личный опыт по ведению бизнеса в условиях, когда все сидят дома
  • Секретные лайфхаки

    Пошаговые инструкции и советы по быстрому старту после отмены самоизоляции
  • Онлайн нетворкинг

    Новые полезные знакомства и виртуальный обмен визитками
  • Скидки и подарки участникам

    Специальные бонусы от партнеров банка
03
Организаторы
  • 01 Банк ВТБ

    Коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России
  • 02 Образовательный портал
    «Ближе к делу»

    Общефедеральная образовательная платформа для малого бизнеса
04
Спикеры
speaker
Кирилл Ветлужских
Основатель сети командно-развлекательных игр в барах "Квизиум"
speaker
Николай Адеев
Борт №1 компании Artsofte
speaker
Виталий Кромин
Директор по маркетингу «Чайхона №1 Тимура Ланского»
speaker
Алеко Илиопуло
Генеральный директор, сеть «Эконика» (компания «Эсперанс»)
05
Программа
  • 12:00,
    Группа компаний «С-Лига»
    Елена Гаан, основатель и директор Группы компаний «С-Лига»

    Тема: «Что такое сообщество и как оно может помочь бизнесу»

    • Сообщество и как мы его создавали
    • Кризис — время для взаимопомощи
    • Наша помощь предпринимателям
    • Как выйти из кризиса и роль сообщества в преодолении трудностей
  • 12:30,
    Artsofte
    Николай Адеев, борт №1 компании Artsofte

    Тема: «Кризис как вынужденная акселерация»

    • Опыт прохождения кризисов 2008 и 2014 года в Artsofte
    • Как трансформировалась компания, какие предпринимательские инициативы давали рост
    • С чем компания подошла к кризису 2020 года и какие выводы из прошлого помогли стать более подготовленными к текущей ситуации
  • 13:00,
    «Квизиум»
    Кирилл Ветлужских, основатель сети командно-развлекательных игр в барах «Квизиум»

    Тема: «Переход из офлайна в онлайн в event-индустрии»

    • Как мы изменили наши продукты
    • Какие инструменты продвижения сработали
    • Ошибки тоже опыт, что не получилось у нашей команды
    • Выводы после пандемии
ВТБ ВТБ ВТБ
06
Отзывы участников предыдущей конференции
  • Юлия
    Владелица магазина аксессуаров
    Пишу сказать большое спасибо за онлайн-конференцию для предпринимателей. Скажу честно, когда началась вся эта ситуация с вирусом, я растерялась. Конечно, мой магазин пришлось закрыть, «перевести в офлайн», как сейчас модно говорить. Сайт у меня тогда был, но скорее формально, я понятия не имела, что с ним делать и как продвигать. Стала искать, нашла информацию о конференции ВТБ и решила послушать, что делают коллеги в этой ситуации. Не могу сказать, что буду пользоваться всеми рекомендациями, которые услышала, но некоторые идеи обязательно применю для своего бизнеса! Вообще, вдохновилась, проводите такие мероприятия чаще, они реально нужны предпринимателям. На следующую такую конференцию я обязательно приду.
  • Михаил
    Бизнес по продаже цветов
    На инфо по конференции наткнулся случайно, обычно такие мероприятия не посещаю. Тут меня зацепила программа – все четко, по делу, без размусоливания. Много важных тем за несколько часов – такой ритм как раз привычен для предпринимателя. В принципе, знал, что делать с моим бизнесом в ситуации с вирусом, потому что пережил не один кризис. Но было интересно, что предпринимают известные крупные компании. Плюс пошел на таргетированную рекламу в соцсетях, я хотел узнать об этом больше. Ну и само собой, «Как продавать цветы в мессенджерах» - это как раз моя тема! Не пожалел ни разу. Посмотрел на некоторые стандартные бизнес-процессы под другим углом.
  • Антон
    Я пока только задумываюсь об открытии бизнеса. Верю, что кризис — это время возможностей. Пришел на конференцию в поисках идей и вдохновения :)) И не ошибся. Спасибо спикерам и организаторам, я провел время очень продуктивно, и самое главное, узнал много новых инструментов. Надеюсь смогу все внедрить при запуске своего проекта. Еще раз спасибо, успехов и процветания всем спикерам. Ну и конечно же, здоровья!
07
Подарки участникам
Специально для участников конференции предусмотрены скидки, подарки и бонусы от партнеров банка ВТБ!
Вот только некоторые из них:
  • Полгода
    бесплатно
    для тарифов ОФД на 12, 15 и 36 месяцев
    для всех новых клиентов
    для тарифов ОФД на 15, 20 и 36 месяцев для новых клиентов
  • 30 дней
    в подарок
    на самые популярные услуги Билайн Бизнес: Облачная АТС, Мобильное предприятие, Мониторинг сотрудников
  • Скидка 50%
    на рекламу в социальных сетях от My Target
  • 1 500 таргетированных СМС 1500 СМС 1500 СМС
    бесплатные таргетированные СМС по базе МегаФона