Идеи для бизнеса

Кофейня

С каждым годом потребление кофе в России увеличивается. За последние пятнадцать лет выросло втрое. Но кофейный рынок еще не сформирован окончательно, а это значит — что потенциал у идеи открытия собственной кофейни есть!

По данным исследования Poster, несмотря на пандемию, выручка российских региональных кофеен в 2020 году выросла на 4% по сравнению с докризисным 2019 годом. А средний чек в регионах прибавил 8% и составил 262 рубля. 

Формат кофейни не предполагает широкого ассортимента блюд, посетителям предлагают напитки и десерты, выпечку, иногда сэндвичи и салаты. Преимущество в том, что не нужно арендовать большое помещение и нанимать много сотрудников. Относительно небольшие затраты и высокая посещаемость делают кофейню очень рентабельным бизнесом, а бесценный опыт, полученный от ведения бизнеса, позволит в дальнейшем масштабировать его на более крупный проект.

кофейня

53 кв.м.
используемые площади
4
среднее
кол-во сотрудников
860 тыс. ₽
стоимость оборудования
9,83 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва2 300 0008 900 000600
Санкт-ПетербургСПб1 955 0007 565 000510
Красноярск1 446 7005 598 100377
Тюмень1 330 9645 150 252347
Пятигорск1 541 0005 963 000402
Пин По данным MyCie