Кофейня
Бесплатно зарегистрируйте ИП или ООО онлайн
С каждым годом потребление кофе увеличивается — за последние пятнадцать лет выросло втрое. Но кофейный рынок еще не сформирован окончательно, а это значит, что потенциал у идеи открытия собственной кофейни есть!
По данным исследования Poster, несмотря на пандемию, выручка российских региональных кофеен в 2020 году выросла на 4% по сравнению с докризисным 2019 годом. А средний чек в регионах прибавил 8% и составил 262 рубля.
Формат кофейни не предполагает широкого ассортимента блюд. Посетителям предлагают напитки, десерты, выпечку, иногда — сэндвичи и салаты. Преимущество в том, что не нужно арендовать большое помещение и нанимать много сотрудников. Относительно небольшие затраты и высокая посещаемость делают кофейню очень рентабельным бизнесом, а бесценный опыт, полученный от ведения бизнеса, позволит в дальнейшем масштабировать его на более крупный проект.

53 кв.м.
используемые площади
4
среднее
кол-во сотрудников
860 тыс. ₽
стоимость оборудования
9,83 %
рентабельность продаж

Основные показатели в региональной
разбивке
