Продажи и маркетинг

Павел Боревич

Эксперт по Интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus°

Рост продаж в 2 раза при создании грамотных креативов в таргетированной рекламе

Рост продаж в 2 раза при создании грамотных креативов в таргетированной рекламе

Как привлечь больше покупателей? Используйте грамотные креативы. Я расскажу, на что обратить внимание при создании визуального контента и на примерах объясню, каких ошибок можно избежать.

Немного о таргетированной рекламе

Таргетированная реклама — это три ключевых элемента:

  • целевая аудитория (кому показываем рекламу),
  • креатив (что показываем),
  • целевое действие (к чему призываем пользователя: отставить заявку, что-то купить, получить предложение).

Ошибка в любом из этих трех блоков обнулит результат рекламной кампании. Больше всего обсуждений обычно вокруг блока про креативы, потому что есть иллюзия, что именно визуальная часть рекламы либо работает, либо нет. В целом, в этом есть здравое зерно, но не стоит забывать, что если мы показываем рекламу – даже самую хорошую — тем людям, которым продукт просто не нужен, то результат будет также нулевой. 

По статистике, видео сегодня конвертирует пользователя в два раза лучше, чем фото, но в каждом конкретном случае всё очень индивидуально. Именно поэтому перед тем как перейти к деталям, учтите, что всё и всегда в визуальной части нужно тестировать.

Например, рекламный кабинет Фейсбука изначально создан так, что можно создавать как автоматические тесты, которые будут принимать решения за вас на основе данных, так и просто загрузить несколько изображений или видео на рекламное объявление, и в итоге система автоматически выберет лучшее и будет показывать только его. 

Правила для создания креативов для таргетированной рекламы

Коммерческий дизайн и создание креативов для таргетированной рекламы — это не творческая работа, это действие по определенному набору правил. Соблюдаешь правила — получаешь хороший визуальный объект. Целевая аудитория реагирует на него и совершает целевой действие: переходит по ссылке, заполняет форму или проходит регистрацию.

Давайте разберёмся, какие базовые правила нужно знать, чтобы получать дизайн более высокого качества.

  • Использование качественных иллюстраций — фотографии не растянуты, не пережаты, пропорции не нарушены
  • На изображении много однородного пространства, на котором можно разместить читаемый текст
  • Понятное предложение для потенциального клиента из 5-7 слов
  • Призыв к действию, пусть даже самый абстрактный, но точно сформулированный
  • Ограничиваемся 2-3 начертаниями шрифтов, не превращаем креатив в фестиваль шрифтов или феерию начертаний
  • Выделяем главное и второстепенное — так клиенту проще видеть сначала главное, а затем, если ему интересно, двигаться дальше
  • Создавайте креатив с пониманием, где он будет размещен. Так проще работать со шрифтами, размерами и другими элементами визуального объекта, когда вы видите его в точности так, как его будет видеть конечный потребитель
  • Идеальная фотография или видео для креатива — это фотография или видео, которые вы сняли сами либо на телефон, либо на камеру

Такое фото или видео максимально точно отражает все особенности вашего проекта. Если вы фотографируете кофемашину в кофейне, то это уже будет не какая-то похожая на вашу кофемашина, а именно ваша, с вашим бариста, внутри вашего интерьера со всеми деталями.

Практически невозможно найти настолько же близкий клипарт на фотостоках. Да, возможно, фото будет более качественным, но больше доверия все равно будут вызывать настоящие фотографии, которые вы можете сделать по времени за столько же, за сколько найдете клипарт на сайте.

Приложения для обработки фотографий

Lightroom идеально для обработки фотографий на мобильном телефоне (есть бесплатный тариф). Snapseed – для обработки фотографий и добавления в неё текста на мобильном телефоне (бесплатное приложение). Canva – для создания креатива от начала до конца, в этом приложении есть версия и для мобильного, и для настольного компьютера (есть бесплатный тариф).

Приложения для обработки видео

Supa хорошо подходит для создания видео для социальных сетей, работает через браузер (есть бесплатный тариф), а Inshot подходит для монтажа видео на мобильном телефоне (есть бесплатный тариф).

Фотобанки для поиска хороших фотографий

Если всё-таки сделать фотографию нет никакой возможности, то найти хорошую фотографию можно на фотостоках: unsplash.com или pixabay.com.

Работа над креативами — это навык, делайте и тестируйте больше разных фото и видео для своей рекламы, и тогда вы будете получать отличный результат от своих рекламных кампаний в виде заявок и продаж.

Открытие рассчетного счета

РКО для вашего бизнеса

  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
  • Переводы и платежи без комиссии