Простые способы привлечения клиентов в Instagram

Как сохранить свой бизнес, попробовав новый канал для рекламных активностей в период самоизоляции?

В 2020 году 44 миллиона россиян пользуются Instagram, поэтому говорить, что в этой социальной сети кого-то ещё нет, бессмысленно. Конечно, рынок сейчас быстро меняется из-за самоизоляции, и реальность предпринимателя тоже, но люди так же, как и всегда, пользуются социальными сетями — для них сегодня это ключевой канал получения информации. Поэтому самое время предложить им то, что вы делаете.

Если один из пунктов ниже про вас, значит, самое время подумать о запуске рекламной кампании!

1. У вас есть база телефонных номеров или e-mail клиентов и партнеров.

Если у вас есть данные ваших клиентов или партнеров, то Instagram может найти их аккаунт и показать нужные рекламные объявления. Затем подключите технологию look-alike, чтобы найти похожих на пользователей из вашей базы  людей. Look-аlike – один из видов поведенческого таргетинга, при котором рекламные материалы показываются пользователям, которые похожи на вашу текущую аудиторию по поведенческим характеристикам.

Instagram собирает данные о пользователях (лайки, подписки, комментарии и тому подобное) и на основе ваших текущих клиентов из первого пункта может найти от 1% до 4% населения страны, максимально похожих по поведению на ваших клиентов.

Например, вы занимаетесь доставкой бутилированной воды и за время работы накопили пять тысяч контактов клиентов, которые хоть раз заказывали у вас воду. На сегодняшний день постоянными покупателями осталась только тысяча клиентов из этой базы. Самое время сделать всем (а лучше тем четырём тысячам, которые покупали у вас ранее) специальное предложение, которое сможет замотивировать покупать у вас снова. А если запустить рекламу на базу через look-alike технологию, то можно привлечь новых, но очень похожих на ваших текущих, покупателей.

2. Ваша аудитория живет в конкретном месте.

Запускаете доставку — Instagram покажет рекламу тем клиентам, куда вам удобно доставлять. Таргетированная реклама может быть настроена с одной или нескольким геолокациями с минимальным радиусом в 1 км. 

Доставка, салоны красоты, частные детские сады и все, кто очень зависят от расположения целевой аудитории, должны использовать эту методику. Не нужно рекламироваться на весь город, если ваши клиенты обычно из ближайших районов. Фокусируйтесь на тех, кто с максимальной вероятностью воспользуется услугами или продукцией вашей компании.

3. У вас есть сайт, куда приходит целевая аудитория.

Аудитория, которая уже посетила ваш сайт, особенно интересна, эти люди уже проявили интерес к продукту или услуге, поэтому можно показать им рекламное сообщение ещё раз.

Например, в сфере недвижимости процесс принятия решения перед покупкой – длительный. Поэтому компаниям, занимающимся продажей квартир, важно не просто привести клиента на сайт, но и показывать ему рекламу после посещения сайта до тех пор, пока он не оставит заявку. 

4. Instagram выявил интересы, которые проявляет ваша аудитория.

Существуют тысячи интересов, которые определяет Instagram, от «путешествий» до «купить продукты оптом». Если аудитория интересуется чем-то  еще до покупки или ведет себя определенным образом, то это еще один шанс для вас.

Например, производитель мебели или стоматологическая клиника сможет просто по интересу, который выявила социальная сеть, дать рекламу, чтобы потенциальный клиент точно увидел объявление и оставил заявку.

Сделайте быстрый аудит собственного бизнеса, чтобы понять, соответствует вам какой-то из этих пунктов или нет. Если да, то изучите справку Facebook: https://www.facebook.com/business/help по настройке и быстро запустите первый тест.

Важно: таргетированная реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook.