Продажи и маркетинг
Лилия Саляхиева

Лилия Саляхиева

Продюсер онлайн-проектов. Практик Союза Деловых Людей

Как эффективно использовать сторис для продаж в Инстаграм

Как эффективно использовать сторис для продаж в Инстаграм

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний момент крайне важным становится присутствие в социальных сетях. Это не только помогает идти в ногу со временем, но также позволяет оставаться в курсе последних новинок. Одной из самых популярных и мощных площадок для развития бизнеса является Instagram.

Не так давно официальные представители социальной сети заявили, что, вероятно, в скором времени фото-контент будет вытеснен видео-контентом. Значит самое время еще более внимательно изучить сторис как канал коммуникации с аудиторией. 

Что вы должны знать о сторис?

Сторис (Stories) – это короткие фото или видео ролики длительностью до 15 секунд, которые имеют срок действия в 24 часа. То есть на сегодняшний день – это самый гибкий инструмент для общения со своими подписчиками. 

Благодаря сторис вас и ваш бизнес лучше узнает аудитория, особенно если контент действительно является интересным и полезным. 

На что обратить внимание в первую очередь?

  1. Продумайте,  как будет выстроено взаимодействие с вашим контентом – предлагайте интерактивные вопросы и тесты, призывайте написать в Директ или ставить реакции. Все это позволяет не только повышать охваты, но и отслеживать, что именно интересует вашу аудиторию. 
  2. Не упускайте инфоповоды – отслеживайте темы, о которых говорят в социальных сетях и используйте их в своем аккаунте.
  3. Не забывайте про системность: ежедневные сторис – это минимум 50% вашего трафика. Если в ваших историях тишина, то люди будут уходить из аккаунта.
  4. Рассказывайте не только о своих продуктах, но и процессах производства/реализациях/продажах. Например, всегда уместно рассказать необычный случай с покупателем и каково было ваше креативное успешное решение, или поведать о трудностях с производством, которые вы также удачно разрешили.
  5. Используйте только качественные фото- и видео. Пользователи социальных сетей уже привыкли к высокому уровню контента и некачественные материалы чаще всего отпугивают.
  6. Чередуйте форматы: фото + текст, фото + аудио, видео репортаж, видео с вашим участием, фон + текст. Не бойтесь экспериментировать и проявлять себя. 

Мы разобрали почему следует обратить внимание на сторис как канал общения с клиентами, а теперь поговорим о том, как использовать сторис для повышения продаж. Все очень просто.

Формируйте доверие и лояльность у аудитории

Люди всегда охотнее покупают у тех, кому доверяют. Станьте этим человеком! В коротких историях вы можете продемонстрировать, как ваш продукт решает проблемы целевой аудитории. Как только решение будет выглядеть убедительным, зритель будет сам готов спросить каким образом приобрести товар/услугу. Люди сами хотят делать выбор о покупке, вам просто нужно более подробно рассказать о ней и о том, какие проблемы, боли и страхи аудитории вы способны решить.

Используйте сторителлинг

Сторителлинг – это маркетинговый прием, в рамках которого информация доносится через истории и примеры. Возьмите за правило — ваши сторис должны быть связаны невидимой нитью повествования хотя бы в рамках одного дня. Продумайте мысль, которую хотите донести до аудитории, обозначьте пункт А (точка старта) и пункт Б (итог вашей истории) и ведите аудиторию словно по тропинке. Так ваши подписчики будут больше интересоваться тем, что происходит в ваших видео, а охваты будут расти благодаря более качественному удержанию внимания пользователей. 

Работайте со смыслами

Любой контент, который вы производите, должен проходить цензуру и иметь под собой ответ на вопрос: зачем? Что я хочу донести до аудитории посредством этой сторис? Цели могут быть совершенно разными: показать экспертность, поделиться информацией, пригласить на мероприятие или презентацию, раскрыть уникальность и пр. Всегда представляйте цель своего действия и старайтесь понятно донести ее до представителя целевой аудитории. 

Используйте прогрев

Для того, чтобы интерес вашей аудитории к продукту был еще больше – прибегайте к использованию прогрева. Особенно, когда хотите анонсировать новинку или акцию, которые вы запланировали. Как выстроить прогрев? Примерно за 10-14 дней до презентации вам необходимо поднять проблему, которая будет решена вашим будущим продуктом. Предложите высказаться о ней аудитории, обратитесь к мнению своих экспертов, говорите о том, насколько проблема актуальна. Затем намекните, что у вас уже есть представления о том, как закрыть боль, требуется лишь немного времени, чтобы воплотить это решение. С каждым днем все более и более подробно рассказывайте про свою идею, возможно, предложите кому-то протестировать продукт и оставить отзыв. Проведите аналитику  — в чем преимущества уже почти созданного продукта, что вы учли при его создании, и, наконец, презентуйте его аудитории.

Мир очень быстро меняется, поэтому важно оставаться в тренде. Снимать сторис может научиться каждый, особенно, когда есть четкое представление, как это повлияет на развитие бизнеса. Будьте смелыми и все получится!

Поделиться

Открытие рассчетного счета

Расчетный счет для вашего бизнеса

РКО для вашего бизнеса

  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
  • Переводы и платежи без комиссии