Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее
Бизнес-процессы

0

Интересно знать: как мобильный банк для бизнеса взаимодействует с клиентами?

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
Начнём со знакомства: что такое Бизнес Платформа ВТБПерсонализированное взаимодействие — ключ к сердцу клиентаУдобство использования: высокий уровень юзабилити — это его незаметностьКак начать использовать мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ

Опубликовано: 17.11.2023

В современном мире мобильный банк — это не просто инструмент для управления рутинными процессами, но и площадка, где можно получать полезную информацию для бизнеса и обратную связь от банка. Как приложение Бизнес Платформа ВТБ взаимодействует с пользователями, помогает в решении срочных вопросов и делает использование максимально удобным — в этом материале. Подготовили для Вас занимательную статистику и реальные результаты.

Начнём со знакомства: что такое Бизнес Платформа ВТБ?

Бизнес Платформа ВТБ — это цифровая платформа с дистанционным доступом к более чем 80 продуктам и сервисам для бизнеса любого масштаба.

Мобильный банк для бизнеса представляет собой удобный и простой комплекс услуг. В нём доступны:

  • широкий перечень функций daily banking (Прим. ред. — переводится с английского, как  «ежедневные операции клиентов банков»): работа со счетами, история операций по счетам, платежи, выписки, справки, бизнес-карты и прочие продукты для ведения регулярного бизнеса клиента; 
  • дополнительные услуги: сервис «Мультибанк», меры поддержки бизнеса, бизнес-сервисы.

Среди преимуществ мобильного банка можно выделить:

– быстрый доступ к ключевым действиям;

– выбор удобной визуализации информации по счетам;

– расширенную линейку бизнес-сервисов с оплатой непосредственно в приложении;

– сервис «Мультибанк»: управление счетами в разных банках в одном окне контроль баланса счетов, просмотр истории операций и скачивание выписок, создание платежей, возможность поделиться реквизитами с удобными настраиваемыми фильтрами;

– доступность для скачивания на разных операционных системах (ОС).

Персонализированное взаимодействие — ключ к сердцу клиента

Кастомизированный подход помогает выстроить более удобную и понятную коммуникацию с нашим клиентом. Для этого в мобильном банке используется:

• Современный способ информирования

Сейчас в мобильном банке используется инструмент «Stories» — для информирования о полезном функционале и обновлениях приложения. «Stories» располагаются на главной странице. Помимо продуктовых предложений и новостей, есть отдельные рубрики с пошаговыми рекомендациями по использованию различных функций и возможностей приложения.

• Возможность индивидуальной настройки главной страницы

Настраиваемая главная страница позволяет клиенту оставлять только те виджеты, которыми он пользуется на постоянной основе, компоновать их на своё усмотрение. Это значительно экономит время и повышает качество пользовательского опыта.

• Наличие полезных подсказок

В приложении есть специальный раздел «Помощь», где собраны ответы на популярные запросы пользователей. Например, здесь можно найти информацию о пользовательских настройках приложения, работе с платежами, бизнес-картами, информацию о депозитах, кредитах и других продуктах. С начала 2023 года пользователи использовали раздел «Помощь» около 31 600 раз.

• Расширенный чат поддержки пользователей

Мобильные мессенджеры стали привычным способом коммуникации. В свою очередь, это привело к тому, что чат в приложении стал основным каналом поддержки клиентов. Он позволяет получить ответы на вопросы в реальном времени и решить многие проблемы удалённо. Он формирует у пользователей доверие к компании, влияет на его лояльность. С начала 2023 года в чате поддержки зафиксированы 86 905 диалогов с клиентами, из которых 45% — отработаны чат-ботом без перевода на оператора. Улучшенная навигация и интерфейс чата с разграничением диалогов между чат-ботом или оператором обеспечивают удобство использования для решения возникших вопросов. Клиенту доступна возможность демонстрации экрана приложения оператору во время звонка-обращения. Это упрощает процесс как со стороны пользователя, так и со стороны кол-центра. Здесь также доступна автоматическая регистрация обращений клиента по техническим причинам без участия сотрудника банка.

Как итог, среди основных преимуществ чата можно выделить:

– сокращение времени на решение возникших вопросов и автоматизация рутинных сценариев;

– улучшение сервиса и получение обратной связи от клиентов;

– формирование персонализированных предложений.

• Ориентация на обратную связь

Отслеживание статистики обратной связи в режиме реального времени, построение рейтингов оценок по отдельным направлениям или конкретным продуктам показывает, на что следует обратить внимание прежде всего. Для самой простой оценки работы приложения в мобильном банке используются всплывающие bottom-shit (Прим. ред. — информационная панель или заголовок, которой появляется внизу экрана). По последним актуальным данным, 23% пользователей ставят оценку через такой способ. Помимо этого, клиентам доступна возможность голосовать и предлагать доработки через специальный раздел «Рейтинг идей» или в чате поддержки. В случае возникновения каких-то неполадок можно использовать кнопку «Сообщить о проблеме» с указанием комментария. Также команда мобильного банка регулярно мониторит отзывы в магазинах приложений. Сейчас средняя оценка Бизнес Платформы ВТБ в магазинах мобильных приложений — 4.5 из 5 баллов.

Удобство использования: высокий уровень юзабилити — это его незаметность

Интуитивно понятный интерфейс — одно из важных преимуществ мобильного банка Бизнес Платформа ВТБ.

Для доработки интерфейса мы используем эффективные и всем известные инструменты — проведение регулярных исследований (CustDev, A/B тестирование).

Хороший UX здесь является первостепенным фактором успеха, который влияет на восприятие приложения пользователями и готовность к взаимодействию.

В мобильном банке есть возможность переключаться на светлую или тёмную тему оформления, а также настраивать главную страницу под свои потребности, оставляя только те виджеты, которыми нужны именно вам.

Интересный факт: сейчас в приложении у 61,3% установлена тёмная тема, а у 48,7% — светлая. Согласно исследованиям компании Apple, тёмная тема помогает сосредоточиться при работе с текстом.

Как начать использовать мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ?

3 шага для начала работы с Бизнес Платформой ВТБ

Шаг 1: оставьте заявку на открытие счёта.

Проконсультируем по документам, договоримся о времени и месте встречи.

Шаг 2: подпишите документы.

Сотрудник банка приедет в назначенное место, или Вы можете посетить ближайшее отделение банка самостоятельно.

Шаг 3: используйте все возможности.

Откроем счёт, предоставим доступ к платформе и всем её преимуществам. 

Чтобы использовать все преимущества, Вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утвержденный Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery, Xiaomi GetApps.

Как установить версию для платформы iOS — смотрите на официальном сайте ВТБ по ссылке.

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

#Мобильный банк

Читайте также

Бизнес-процессы

0

Как законно оформить сотрудника на удаленную работу

В настоящее время в условиях кризисных явлений в экономике и переформатирования работы многих компаний необходимость перевода ...

26 июля 2022

Бизнес-процессы

0

Экологическая ответственность предпринимателей

Экологичность, сохранение природы и нашей планеты стали девизом многих компаний. Если относиться к этому вопросу серьезно, это ...

4 ноября 2020

Бизнес-процессы

0

Время знаний: полезная подборка для владельцев бизнеса

День знаний — отличный повод зарядиться мотивацией на эту осень и сделать свой бизнес ещё лучше! Кажется, что ещё не так давно в ...

1 сентября 2023

Бизнес-процессы

0

Что нужно для открытия компании в Эмиратах

Марина Дяченко — основатель и руководитель международной группы компаний «Strategy for International Development», автор ...

2 ноября 2023